Игромании псто

Мало кто знает(tm) о такой вещи, как arp-протокол.
ARP — на буржуйском address resolution protocol. Служба эта занята тем, что ведет таблицу соответствия ip и mac-адреса хостов в сети.

Это я к тому, что ко мне в дом интернет просачивается через роутер с включенным dhcp, и понадобилось тут прокинуть пару портов на xbox для стабильной работы live!

Естественно, перед тем как мапить порты, надо бы роутеру в табличку ip-резервирования записать пару ip-mac, чтобы у бокса всегда адрес был один и тот же. А боксовский mac что-то не найтить мне было. Где-то он там в информации о системе глубоко в менюшках должен быть, но ковырять долго…

И мы пошли другим путем — айпишник бокса известен, запустили на компе консоль, ввели команду arp -a, посмотрели mac. Дело, считай, сделано.

Это была ода нестандартному мышлению.

На самом деле надоели постоянные отключения от live! и ошибки 8007274c при попытке проникнуть туда снова.

Стабильной работы xbox live! через роутер псто — ровно два шага:
1. Прокинуть на приставку порты 88, 2074, 3074.
2. Настроить днс вручную. Т.е. автоматом xbox подхватывает единственный днс 192.168.1.1 (для d-linka), а надо прописать ручками какой-нибудь нормальный днс. 208.67.222.222, например.
Профит, лайв четок и стабилен.

Похожий бред:

  • Этот псто слишком уникален

Игромании псто: 12 комментариев

  1. Имел я тут счастье бороться с arp-ом … мде.
    Ситуация:
    Крейт vme, на процессорных модулях крутится линукс. По vme прокинут TCP со всей остальной эзернетовской мутью (кстати, маразм тот еще — эзернет использует только чтение, а чтение на vme медленнее записи процентов на 10-30, зависит от режима. но, программерам так легче — ставят все готовенькое, гады, нет бы самим протокол придумать на записях :-Р ). Далее, команда Ping представляет из себя некислый DMA на пол мегабайта. А теперь представьте, что в крейте на 8 мест, модулей только 2. А Этот самый арп лезет своими DMA в оставшиеся 6 слотов и ловит Bus error с недетским таймаутом на каждом. Уж не знаю, откуда ручки растут у наших программеров, но когда я до этого arpa докопался и выключил, тесты пошли на 10-15% быстрее.
    А вы все x-box, xbox 🙂
    С уважением к программерам, чисто железячник )

    • Ну не все же работать, надо и поиграть с 2 ночи до 6 утра свободное от работы время)
      А у нас на PCI прокинуты связи с модулями и гонять там TCP маразм. Там тоже чтение тормозит.
      А что за ОС? Зачем вообще русским это чудо 80-х годов сеть через VME…

    • arp не может лезть в пустые слоты пингом 🙂
      У него по протоколу всего четыре широковещательные команды — запрос, ответ + то же самое для рарпа.
      Тесты пошли быстрее потому что исчез arp-траффик и, соответственно, процами перестало тратиться время на его обработку.

  2. Отвечу про VME
    Это индустриальная шина, в которую можно напихать до 16 процессорных модулей. И гонять данные со скоростью вплоть до 320МБайт/с.
    PCI же — периферийная шина, процессоры объединять не может, и в своей низшей ипостаси (33/32) имеет предел скорости всего 133МБайт/с.
    А теперь внимание, вопрос — что вы можете предложить вместо VME для построения мощного военного компьютера для распределенных вычислений траектории полета межконтинентальной не баллистической, а крылатой ракеты, с системой распознавания местности и ориентировкой по звездам (чтобы не зависеть от буржуйского GPS, который йокнется через 10 минут после объявления войны) ? 🙂
    Ну, есть еще конечно RapidIO но это уже система немного другого порядка стоимости и прочности к определенным воздействиям. В общем, ответ, я думаю, понятен
    p.s. про ориентировку по звездам шутка, про остальное — не совсем

    • PCI процессоры обьединять может без проблем и делали такое и не только мы, шину можно разогнать до 66 (по стандарту это даже не разгон).
      Да что еще предложить?
      Поболее процессоров напихать в модули и буфера побольше поставить) Я спрашивал именно про сеть и весь стек протоколов на VME, а не про то, что не на ней именно делать.
      По поводу ракет… смотря где стоит этот вычислитель.

      • Интересно получается.
        Насколько я знаю, на шине PCI блочно может обращаться фактически только один девайс -host2pci. Т.е. адресное пр-во pci меппируется в ОЗУ и в таком одностороннем порядке на host2pci гоняет DMA в блочном режиме. Конечно, бывают блочные маcтера и на PCI, но они, опять же насколько я знаю, никогда не обращаются в ОЗУ/к процессору, поскольку host2pci не умеет быть блочным слейвом. А без блочных передач, какая же это многопроцессорная шина … это так, канал связи для отсылки весточки/переключения семафора.

        Возможно, я ошибаюсь, хостов видел не так много. Но тогда буду признателен за пример работы многопроцессорной системы, объединенной по PCI.
        p.s. речь само собой идет не о микроконтроллерах, а нормальных процах вроде интела или мипса.

        • Есть конечно интеловские разработки типа хипертридинга. Они объединяют процессоры на шине с общей памятью. Если честно, не сильно разбираюсь, что круче — много процессоров и одна шаред-мемори, или же много блоков процессор-локальная память, как в случае с VME. У меня вообще то тема диссера в этой тематике, но там (по части диссера) который год уж конь никак не поваляется =)
          p.s. про стеки и протоколы по VME ничего внятного расказать не могу 🙁

        • Если PowerPC у вас еще в разряд микроконтроллеров не попал, а он даст фору многим интелам) то системы эти видел держал в руках и когда-то даже разрабатывал. Когда один процессор лез в другой процессор блочно по PCI и наоборот, троих цеплял даже, больше просто не было). По круче разрабатывал эти системы еще и Kontron буржуйский. Чесно говоря, в ОЗУ процессора сейчас любой Ethernet adapter скидывает (сам как мастер), да и процессор ему тоже.

  3. Да, действительно. Совсем я запамятовал, лет 8 назад были у нас разработки — МЦСТшные процессоры а ля спарк на мезонинах, и модули в формате CompactPCI, очень даже индустриальные. Но мне лично с ними работать не довелось, и направление очень быстро завернули. Совсем память дырявая стала ) Ну что же, спасибо что напомнили )

    • Что же за организация-кунсткамера у вас такая все понять немогу?) Всех фриков в руках подержали и наших и не наших)) 401ые модули в банках в шкафах), а вот МЦСТ вообще не видел, чтобы кто-нибудь их видел не в картинках, а в живую) и главное скольбо бабла эти никчемные шедевры стоили государству…

  4. Ошибаетесь про никчемные шедевры)
    Подумайте, что дешевле — сделать военный модуль на импортных чипах, и купить к нему два вагона зипа, или сделать своего пусть в чемто убогого, но вполне адекватно по функциям замещающего асика, но пару пластин вместо вагона, и на этом асике свой собственный модуль?
    Кроме того, много чего просто так не купишь, военные разработки на то и военные, что даже маленький милитари процессор может быть запрещен к экспорту той же америсой. Так что иногда единственный выход — делать самим.
    Все что у нас делается оборонного, делается под конечные устройства, т.е. востребовано. А востребовано, это означает 15-25 лет службы.
    Другими словами, про количество бабла вы правы абсолютно, вливается много. Но оно оправдано (если не считать откаты и дачи генералам при дележе пирога, но об этом нам, простым смертным, судить не пристало).

    • Не про все разработки я. Тупо садрать американщину и купить у них софт — нормальный выход. Просто время выпуска продакшана при работе с Российскими старозакаленными конторами велико. И легче и дешевле и работаь будет купить состав (50 вагонов) зипа) вы не ответили про свою принадлежность)) а то с радостью че нить закажем, мы ж не бедные парни, чо)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Protected by WP Anti Spam