Про черный седан

Данное псто описывает небольшой промежуток жизни одного из черных седанов Д-класса КБ13. Тем кто не любит дыбрики про машинки, далее читать не рекомендуется, тем кто любит тоже.

Эта история рассказывает нам о хорошем годном автомобиле. Все началось в 2008 году. Мегакорпорация при очередном расширении переехала в очень четкую промзону. Старый офис, находящийся на одной из центральных веток метрополитена, остался, а мы переехали в новый. Тоже рядом с метро, но из-за отсутствия кольцевой линии в Петербургском Метрополитене добираться было долго. Другое дело по земле, расстояние занимало всего 10 км от любого из домов сотрудников КБ13 и какой-то час в пропке и опа-на, ты уже на работе (чоткие парни долетают по КАД за полчаса — прим.)
В связи с этим было принято решение купить чего-нибудь на 4 колесах. В труселях была обнаружена заначка, на ее сумму и был взят первый попавшийся автомобиль. Требования были простые: не больше 6 метров в длину, ручная коробка передач, чтобы ехал, а не еле катился, выдерживал бы 1 попытку убиться об стенку на скорости 60 кмч, был без понтов, не сильно убитый и не очень-очень старый, ну ессно черный.

Был куплен именно вот этот:

Volvo начало

Volvo начало

Автомобиль Volvo S60. Автомобиль выпускался без изменений с 2001 по 2009 год, остальные параметры ведерка можно павтыкать на уютненьком авто.ру.

Полгода машина ездила и ничего не просила, не попросила и через полгода, но хозяин решил, что надо бы съездить в сервец и пасмареть че да каг, а то скучно же, ничего не ломается…
Веселье не заставило себя долго ждать, и в тоже утро по пути на СТО, вбок машине при выезде со двора прилетел хач-мобиль 4ой модели. У машины помялся бампер и разбилась фара. У хачмобиля ремонта было аж на 100 рублей(c). Чтобы было совсем весело, сервис выставил мегасчет и починил машину за пару недель до исходного состояния.

Далее автомобиль опять радовал хозяина и ничего у него не ломалось. Внезапно(tm) наступила зима 2009 года. Автомобиль расчищал своим пузом подьезды к работе, т.к. приезжал одним из первых, хозяин чистил снег во дворе по указу матвиенки, только успевая покупать новые лопаты. И вот за 5 дней до нового 2010 года автомобиль доехал до дома и в попытках запрыгнуть в одну из ледяных норок для парковки сгорело сцепление и пробился радиатор системы охлаждения двигателя. Машину забрал на своем бесплатном эвакуаторе очень четкий сервис ШведМобиль и все заменил чуть менее чем за 12 часов и чуть более чем за среднегодовую зарплату жителя Санкт-Петербурга. Объективно сервис хороший. Цена-качество 100%.
Далее все шло как обычно, ничего не ломалось и все было в порядке, ну равзе пару раз получили в хлипкие зады какой-то там форд и какая-то хонда легенд из-за скользкой дороги и своей тупости. При ударах бампер Volvo даже не поцарапался.
Наступила весна 2010 года и машину было решено привести в идеальное состояние. Автомобиль был полностью перекрашен заново, поставлены новые механические и электронные части поизносившиеся за время жизни машины (машина была 2003 года выпуска).
2 недели мастера делали машину и в начале мая сияющий и обновленный зверь был выдан владельцу.

Так он ездил 3 недели. В одну из пятниц, выехав из КБшочки машина поехала в сторону дома на заслуженый отдых. Двигаясь со скоростью 50 кмч мимо перекрестка двух улиц стало понятно, что убогое машинко Субару не хочет уступать дорогу, хотя большой красный знак ей об этом намекал. Поняв что столкновения уже не избежать, вспомнив всех родственников водителя Субару и узрев на пассажирском сидении человечка, было принято решение попытаться обьехать этого Субара. 1,5 тонный Volvo давал мало шансов на жизнь пассажиру, т.к. двигался прямо в его дверь. Поптыка частично удалась(c). Субара получила в переднюю часть, где живет двигатель, а Volvo продолжило свой стремительный полет в сторону ближайщего столба.

Скорые помощи и реанимации приехали очень быстро. Но, как это часто бывает не к месту. Все целы и невредимы. Мы не можем рекламировать безопасность этого автомобиля, т.к. кроме всех возможных сработавших 100500 подушках и других систем, в машине была установлена православная икона. На данный момент не представляется возможным определить, какая система сработала лучше православная или инженерная, поэтому рекомендуем устанавливать их вместе.

КБ14 и бумажные червяки из мегакорпорации приехали помочь собрать пожитки и провести фотосессию:

Покоцаное ведерко

Покоцаное ведерко

Далее было фееричное путешествие в отдел ГИБДД с машиной на эвакуаторе и заливом маслом всего тротуара ГИБДД, поиск стоянки где не откажутся приютить части от машины) и конечно увлекательное долгое и нудное общение с наглой страховой компанией. Стоимость ремонта машины превосходила, к слову, стоимость самой машины. После двух длинных писем в страховую компанию и одного короткого стука в генеральную прокуратуру страховая комания приползла на коленях со своими жалкими деньгаме. Но они конечно не возместили всю мошь и красоту этого седана. Сейчас уже таких не делают.

В попытках получить хоть какие то деньги сразу, автомобиль был продан парням с гор за 100 рублей. Они его починили за месяц. По этическим соображениям мы не будем пересказывать из каких материалов собиралась машина, в основном это было папьемаше. Для того чтобы разогнуть кузов шведского машина им пришлось звать весь аул и то, со слов парней все запыхались. Вот таким автомобиль получился для продажи. Как новый, только едет слегка по диагонали.

Восставшая машина

Восставшая машина

По стечению обстоятельств, новый, пришедший на смену старого, автомобиль Volvo приехал на техосмотр в ГИБДД в ту минуту когда барыги толкали старый автомобиль. Корыто как бы попрощалась.
Мы надеемся что новый владелец будет любить свое ведро так, как его любили до него.

Прощай черный седан.

Мораль пста — уступи дорогу. Или ваще сиди лучше дома, и так пробки, блин.

P.S. Прослезившиеся и все сочувтсвующие могут смело пожертвовать нам немножечко денег на наше вебмане (от 100 долл СШП) — стоимость нового седана настолько высока, что заначка уже не может поместиться в труселя.

Похожий бред:

  • Этот псто слишком уникален

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Protected by WP Anti Spam